пятница, 19 июня 2015 г.

Всероссийские конкурсы

Уважаемые коллеги!НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» проводит Всероссийские и Международные конкурсы среди педагогов, воспитателей, учащихся и студентов.
Всероссийский конкурс творческих работ «Лето - безумная планета»

Номинации:
Жди меня, лето / Лето – пора отдыха / Вот и лето! / Лето – легкомыслие открылось / Я рисую лето… / Вот оно какое, наше лето! / Лето в разгаре! / Лето-лето, ты какого цвета? / «Лето, ах Лето…» / Запах лета / Однажды летом… / Летняя сказка / Веселье – это лето / Лето – пора жаркого солнца / Лето – время прелестей / Дыхание лета / Счастье… Оно внутри тебя! / Надежда дает нам крылья / Целый мир освещают твои глаза / Мы такие разные и все-таки мы вместе! / Друзья – это вечный позитив / Дарите людям улыбки / Все дети мира / Поделись улыбкою своей / Создай в своем мире красоту / Радость – это моя жизнь / Праздник нужно носить с собой

Пройдите по ссылке для ознакомления с подробностями конкурса 
Заявки принимаются до 03 июля 2015 г.


Всероссийский конкурс творческих работ «Доброе утро, добрый мир!»

Номинации:
Мир вокруг / Широка страна моя... / Энергия родной земли / Посадить легко, сложно вырастить / Весь мир в твоих руках! / С чего начинается Родина / Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя / Высшее и прекраснейшее в человеческой природе – любовь к родной земле / Любовь к родине начинается с семьи / Чудеса моей малой родины / «…родная земля милее и роднее, чем чьи-то чужие дороги» / Красота звездного неба / Домик в деревне / Вот моя деревня, вот мой дом родной / Чистый воздух – основа жизни / Живой мир / Вид из окна / Как-то раз на даче… / Всей семьей к бабушке в деревню / После дождя все дышит / Ромашка тоже хочет жить / А у нас во дворе / Я раскрашиваю мир в летние цвета / Деревенская жизнь / Краски-ромашки / На просторе….

Пройдите по ссылке для ознакомления с подробностями конкурса 
Заявки принимаются до 01 июля 2015 г.

Всероссийский конкурс творческих работ «Краски детства»

Номинации:
Будьте как дети / Пусть всегда будет детство! / Мир глазами детей / Картинка из детства / Магия детства / Дом детства / Дети – наше все / Дети быстро взрослеют / Великая семья / Семья – это место, где поймут / Вернуть счастливое детство /Получается, взрослых нет? / Ребенок – непризнанный гений / Радоваться простым вещам / Самые чистые и искренние глаза / Счастье заразительно / Детям для радости надо немного / Я пока еще только мечтаю / Пусть будет солнце / Ой, чего-то так хочется / Дети – вечный двигатель / …Истина устами ребенка / Каждый ребенок – художник / Не могу на тебя насмотреться / Я знаю, куда уходит детство / Вот таким видят мир дети / Дети и конфеты / Все дети мира смеются на одном языке / Самый заводной / Планета дружбы / Мой любимый детский сад / Оранжевое настроение / Смелей ступай вперед / Живу, как в сказке

Пройдите по ссылке для ознакомления с подробностями конкурса 
Заявки принимаются до 30 июня 2015 г.

Всероссийский конкурс творческих работ «Веселый папарацци - я познаю мир»
Номинации:
В мире животных / Животное и человек / Дикое разнообразие / Удивительные мордашки /Один в кадре / Лесной пейзаж / Мой город / Мои друзья / Мир глазами детей / Мама, папа, я – дружная семья / Семейное приключение / Наедине с природой / Огород и дети / Цветы и дети / «Остановись мгновенье, ты прекрасно!» / Любимые игрушки / Красивая мама / Готовимся к дачному сезону / Лето в натюрморте / Вкусно и полезно / Дом вверх дном / Мое маленькое счастье / Как я провел лето / Первое открытие / Вот так встреча! / Море по колено / Мы купаемся / Я на солнышке лежу… / Голливудская улыбка / Очаровательные улыбки / И где я так испачкался? / В гостях у бабушки / Позирую, снимайте! / Внимание: снимаю! / Я помощник хоть куда / Мы едем, едем, едем… / А я еще вот так умею / Вместе весело шагать / Техномир, автомир / Гламурный портрет / Ночная фотосъемка / Свет и тень / Необычный ракурс.
Пройдите по ссылке для ознакомления с подробностями конкурса 
Заявки принимаются до 03 августа 2015 г.

Всероссийский конкурс творческих работ «Цветочная фантазия»
Номинации:

Вальс цветов / Собери букет цветов / Цветочная лавка / Соберу букет для мамы / Наш мир – из цветов и улыбок! / Летний день / Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть / Расцвели в саду цветы / Согревает солнышко травку и цветы / Панамка из цветов / Ромашка, белая рубашка / Каждый цветок прекрасен по-своему / Цветы нам дарят настроенье, и пробуждают вдохновенье / В цветах земной красы не мало / Польза цветов – в их красоте, а красота людям необходима / Принцесса оригами / Цветы – символ любви и воспоминания / Цветы – улыбка природы / Парад цветов / Лето – время позитив / Яркие краски лугов

Пройдите по ссылке для ознакомления с подробностями конкурса 
Заявки принимаются до 31 июля 2015 г.

Всероссийский конкурс творческих работ «Я и моя семья»
Номинации:
Семья – это главное в жизни / Что может быть семьи дороже?! / Вместе веселей / Семья – единство помыслов и дел / Моя семья / У каждого из нас есть своя семья, родительский дом, где нас ждут / Счастливым всегда можно стать/ Наши семейные путешествия / Так всё начиналось, а вот так теперь / Душа в душу / Папина и мамина копия / Семья - это наша маленькая страна / Семья и верность – снова в моде / В кругу семьи / Счастливая, веселая семейка / Семейный обед / Мы держать его будем за руку / И растёт семья большая год за годом наперёд / Папа, мама и я - спортивная семья

Пройдите по ссылке для ознакомления с подробностями конкурса 
Заявки принимаются до 04 августа 2015 г.

УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА МОГУТ СТАТЬ ПЕДАГОГИ, ВОСПИТАННИКИ ДОУ, УЧАЩИЕСЯ И СТУДЕНТЫ ВСЕХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на электронную почту cognitus21@mail.ru
Все подробности на сайте: emc21.ru и в прикрепленных Положениях о проведении мероприятий.

С уважением, кураторы проекта Марина Алексеевна, Анна Алексеевна
НОУ ДПО Экспертно-методический центр
Тел./факс: 8 (8352) 50-95-43
Официальный сайт: emc21.ru
г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 66

Комментариев нет:

Отправить комментарий