понедельник, 1 декабря 2014 г.

"Электронный учебник"

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре издательства «Просвещение», посвященном теме электронных учебников. Вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» Артем Соловейчик и генеральный директор компании «Азбука» Нукри Башарули поделятся экспертным мнением и опытом создания и распространения электронных учебников. У вас будет возможность задать вопросы в режиме реального времени 2 декабря 2014 года в 18-00 по московскому времени.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://my.webinar.ru/event/405522

На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой и напоминаниями для входа на вебинар, по которым вам нужно будет пройти в час начала онлайн-встречи.

Участие в вебинарах бесплатное.

Во время вебинара слушателям в электронном виде бесплатно предоставляется Сертификат участника вебинара.

Указанное время начала вебинара – московское.

Контактное лицо от издательства «Просвещение»: Тюрьмина Наталья Александровна (e-mail: NTyurmina@prosv.ru, тел. 8 (495) 789-30-40 (доб. 40-68)


Инструкция для участника вебинара
1. Рекомендации к интернет соединению:
Интернет соединение разделяется на входящий и исходящий трафик. Для участия в вебинаре важно, чтобы входящая скорость была стабильной и быстрой (мин. 512 кбит/с).

2. Рекомендации к програмному обеспечению:
На компьютере должны быть установлены:
- браузер (Mozilla Firefox, Google Chrome ит.п.);
- проигрыватель Adobe Flash Player.

Компания Webinar.ru рекомендует использовать браузер Mozilla Firefox, как наиболее стабильный.

3. Рекомендации по техническому оборудованию:
Для участия в вебинаре через сервис Webinar.ru Вам потребуется наушники/колонки для прослушивания голоса спикера.

4. Проверка всех компонентов перед началом вебинара:

За 1 день или ранее до начала мероприятия: - обновить Adobe Flash Player: http://get.adobe.com/flashplayer/ - пройти «тест системы»: webinar.ru/faq_and_support/system_test

5. Участие в вебинаре:

- зарегистрироваться на мероприятие по предлагаемой регистрационной форме;
- в назначенный день и время зайти по ссылке, которая придет вам на электронную почту;
- перед началом вебинара проверьте настройки громкости колонок/наушников;
- в окне «Чаи» можно задать вопрос или просто общаться с другими участниками данного мероприятия.


6. Полезные ссылки: - GoogleChrome: http://www.google.com/intl/ru/chrome/ - MozillaFirefox: http://mozilla.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий